Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: чувствуем ли мы наших детей
Народный Израильский Форум > Общий раздел > Бантики, машинки
Томик
Помню, когда я была ещё в зависимости от родителей, всегда предугадывала их реакцию, на тот или иной мой поступок. Всегда знала, что они скажут и что сделают.
Сегодня я смотрю на своих детей иногда в полном недоумении. Их поступки и слова на мои действия, бывают абсолютно неожиданны.
А вы всегда знаете, что ждать от своих детей?
капля
Пока знаю точно, что ожидать, где он врет и что он боится, хотя его это удивляет каждый раз по-новому, но мне легче, я все-таки педагог, и интуиция у меня не плохая, и я провожу с ребенком слишком много времени (ему 11)
Неспящая
Мы с моим младенцем очень похожи - одинаковый характер совершенно, одинаковый склад ума, вся разница только в том, что у него опыта еще маловато...Поэтому проблем нет по определению: я всегда знаю, что может его огорчить или обрадовать, что означает эта его кислая мина, и т.д. Тоже самое действует и в обратную сторону - как только я появляюсь на пороге, ему хватает 3-5 секунд, чтобы понять "жива" я или меня лучше пока не тормошить...В этом случае младенцем произносится традиционная фраза: "Ванну уже иду наполнять, кофе сваришь сама, молчать буду ровно 20 минут - ОК?"...)))
jina_j
upset.gif upset.gif Я удивляюсь . когда моя дочка начинает разговаривать с покупателями по английски. Меня это всегда вводит в шоковое состояние. Они в Израиле хорошо приподают английски. Еще , я всегда была технарем. Даже занималась в радиокружке. Но, когда вижу. как дочка с ходу разберается в радиотоварах, компьюторе, просто диву даюсь, какие сейчас дети пошли. А наш мастер. где ремонтируюткомпьютор, говорит--я объясняю здоровым мужикам . и они переспрашиваю, а эта маленькая, худенькая девулечка только головкой кивает. cheesy.gif cheesy.gif Все--таки наши дети лчше и умнее нас. Поэтому, грех их не понимать или хотя бы приходится стараться их понимать.
Скай