Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто делал Ivf
Народный Израильский Форум > Общий раздел > Бантики, машинки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166
ksenija
девочки какой д.б прогестерон и эстрадиол так скажем идеальный. помню рыбка писала больше 2 тысяч, а прогестерон не помню upset.gif
lenkin
Цитата(childrenenok @ 24.4.2011, 11:06) *
Вопрос ко всезнающим: можно ли детям давать зелёный чай? С какого возраста?


можно. я просто стараюсь давать только воду, что бы привыкли ее пить
ribka
Лисица, ты грозилась 22-го кровь сдать. И шо? 300014.gif
Janna
Цитата(childrenenok @ 24.4.2011, 11:06) *
Вопрос ко всезнающим: можно ли детям давать зелёный чай? С какого возраста?

Можно, но совсем некрепкий, теплый (не горячий и не холодный) и немного. Поскольку зеленый, как и черный чай, содержит кофеин, то вечером никакие чаи, кроме, например ромашкового, ни детям, ни взрослым пить не рекомендуется.

Моя дочка очень любит зеленый чай с жасмином. Причем, я с самого начала приучила её пить любые чаи без сахара - так лучше чувствуется вкус.
childrenenok
Цитата(Janna @ 24.4.2011, 16:14) *
Можно, но совсем некрепкий, теплый (не горячий и не холодный) и немного. Поскольку зеленый, как и черный чай, содержит кофеин, то вечером никакие чаи, кроме, например ромашкового, ни детям, ни взрослым пить не рекомендуется.

Моя дочка очень любит зеленый чай с жасмином. Причем, я с самого начала приучила её пить любые чаи без сахара - так лучше чувствуется вкус.


мне очень понравился жасминовый чай, причём сахар его реально портит, он сам по себе сладковатый на вкус.

Девочки, у меня уже несколько раз такое было, когда сижу, вдруг схватывает сбоку живот, аж вскрикнуть хочется, так несколько секунд, потом отпускает
Lisica
Цитата(ribka @ 24.4.2011, 15:03) *
Лисица, ты грозилась 22-го кровь сдать. И шо? 300014.gif


Спокойствие, только спокойствие- я в процессе выяснения обстоятельств)) Кровь проверяла вчера и завтра проверю в динамике, только оба результата будут во вторник- сейчас лаборатория делает всё, кроме гормонов.. праздникисс cheesy.gif С Праздником, девочки!! 900007.gif
Хотя в общем анализе крови- никаких отклонений от нормы, какие бывают при беременности undecided.gif Зато БТ поутру меня 37,3 shocked.gif Я- женщиназагадка 00017.gif
ribka
Цитата(Lisica @ 24.4.2011, 19:10) *
Спокойствие, только спокойствие- я в процессе выяснения обстоятельств)) Кровь проверяла вчера и завтра проверю в динамике, только оба результата будут во вторник- сейчас лаборатория делает всё, кроме гормонов.. праздникисс cheesy.gif С Праздником, девочки!! 900007.gif
Хотя в общем анализе крови- никаких отклонений от нормы, какие бывают при беременности undecided.gif Зато БТ поутру меня 37,3 shocked.gif Я- женщиназагадка 00017.gif



Для отклонений тебе ишшо сильно рано. Вон у Иришки ничего не было с формулой, это у меня поплыла и на гораздо большем сроке.
Обслюнявлю я тебя еще раз на закрепление и положительную динамику. АААПППЧХХИИИ!
Lisica
Спасибо миленькая 900009.gif

я имею в виду лейкоциты там, всё такое- ну хоть шонить должно бы било быть по-другому cheesy.gif
ribka
Цитата(Lisica @ 24.4.2011, 19:36) *
Спасибо миленькая 900009.gif

я имею в виду лейкоциты там, всё такое- ну хоть шонить должно бы било быть по-другому cheesy.gif


Да не думаю, что прям с первых дней все меняется.
childrenenok
Цитата(Lisica @ 24.4.2011, 19:10) *
Спокойствие, только спокойствие- я в процессе выяснения обстоятельств)) Кровь проверяла вчера и завтра проверю в динамике, только оба результата будут во вторник- сейчас лаборатория делает всё, кроме гормонов.. праздникисс cheesy.gif С Праздником, девочки!! 900007.gif
Хотя в общем анализе крови- никаких отклонений от нормы, какие бывают при беременности undecided.gif Зато БТ поутру меня 37,3 shocked.gif Я- женщиназагадка 00017.gif



шёпатом... продолжай в том же духе, вот-вот порадуешь...
Iri6ka
Привет, мои дорогие, любимые!!! 900007.gif 900009.gif 900007.gif 900009.gif
Загуляла я , заработалась 900013.gif
Лисица, скажу те по секрету, у меня общий анализ крови сданный на 6 неделе Б. просто идеальный shocked.gif, как по книжке, у меня такого никогда не была даже до беременности 20017.gif ....ну про ТТГ тока молчу, он как мухомор на зеленой полянке торчал angry.gif Так что вот тебе еще и мое АААПППЧЧЧХХХИИИ основательно-закрепительное!
Рыбка, млин, эти головные боли удовольствие еще то 00004.gif Показала нам своего домашнего доктора, Блюму 900007.gif так интересно))))
Рыбка, а у тебя нет ощущений того, что внизу живота как-будто что-то пульсирует и тянет? 300014.gif
у меня периодически такое происходит cheesy.gif Подружка говорит,что такое бывает по началу, когда матка начинает растягиваться и с непривычки неприятные ощущения в первое время, потом это пройдет. Так вроде ничего не беспокоит, только это.
Куда это наша Карамелька пропала? 300014.gif
Karamelka
Я здесь , с вами, читаю периодически. У меня тоже боли в животе , причем активизируются перед сном, иногда не могу заснуть все тянет и сверху и снизу и по бокам cheesy.gif .Иногда оч, плохо лежу целыми днями и на больше нет сил, и тошнота в эти дни приходит не ем практически в такие дни.
А так все ок. делаю уроки 900013.gif прям как школьница , на работе выходные были , завтра выхожу уже . У меня только выделения странные появляются , когда например, пешком хожу cheesy.gif .Это что же мне нельзя вообще двигаться ?Девчата , интимный вопрос:у меня на сосках кожа шелушится стала shocked.gif ,я мажу кремами , что это?И вообще , уже стала реагировать на все моющие средства, вся кожа чешется.Теперь только в перчатках.
Iri6ka
Карамелька, какого характера выделения? у меня вообще-то тоже льет, особенно при ходьбе, но это как вода, правда я еще эндометрин продолжаю вставлять, грешу, что это из-за него. Использую прокладки, ежедневки, без них никуда. Раньше брала care free но через них пробивает, жутко стыдно по улице с мокрыми штанами идти, щас Lily использую, эти не пропускают.
А соски у меня тоже иногда облазиют 00017.gif они у меня чесались пару дней, потом облезли...щас ниче, нормальные 900013.gif
Karamelka
Цитата(Iri6ka @ 25.4.2011, 11:12) *
Карамелька, какого характера выделения? у меня вообще-то тоже льет, особенно при ходьбе, но это как вода, правда я еще эндометрин продолжаю вставлять, грешу, что это из-за него. Использую прокладки, ежедневки, без них никуда. Раньше брала care free но через них пробивает, жутко стыдно по улице с мокрыми штанами идти, щас Lily использую, эти не пропускают.
А соски у меня тоже иногда облазиют 00017.gif они у меня чесались пару дней, потом облезли...щас ниче, нормальные 900013.gif


Наверно это так и должно , у меня тоже чесались, потом облезли shocked.gif . Я не пользуюсь эндометрином, а выделения коричневые, не знаю , когда попаду к врачу, но позвоню к ахот завтра, спрошу их.
ribka
Карамелька, все же при мазне обычно прогестерон назначают, только тогда она прекращается. А у тебя так долго уже.

Иришка, я все думала, куда ж ты делась. У меня с животом почти не бывает проблем, очень изредка потягивает. Меня продолжает мучать отрыжка воздухом, особенно после еды, раньше такого никогда не было. Бывает противно во рту, но день на день не приходится. Есть стала чаще и меньше. Очень супов хочется. Боюсь поправиться.А животик мой уже хорошо виден окружающим. Отрыла домашние штанишки для беременных, эластичные такие. Когда-то купила по незнанию. В добеременном состоянии не могла их носить, съезжали, а теперь самое то, на живот никакого давления, лепота! smiley.gif
У меня в последнее время тоже много жидких выделений. Эндометрин вставляю только одну штучку уже, прогинову закончила, последнюю неделю с эндометрином.
Iri6ka
Рыбка, ну отрыжка у меня сразу вылезла, с самого начала и никуда не пропадала, так что я к ней уже привыкла 00017.gif
В шмотках хожу прежних пока, хотя и не все налазит, в протоколе нажрала пару кг, плюс сиськи раздуло, щас уже сил нет это контролировать, фиг с ними, потом как-нибудь 20017.gif На следующей неделе тоже подумываю прикупить что-нибудь с мягкой резинкой, а то и правда на животик слегка давит. А вас там вообще двое, вам положено раньше времени расти 900009.gif
Карамелька, ну ты млин даешь shocked.gif У тебя коричневые выделения уже сколько времени? со времен игры в боулинг, а ты еще ни разу не была у врача? Я вот думаю в среду все-таки сходить к врачу. А то иногда бывает кашлянешь или чихнешь, а в районе яичников аж простреливает, да так больно cheesy.gif
Lorashk
Все привет,с прошедшими праздниками
Беременюшки держите свои животики,берегите,в первую очередь для самих себя,а что останется выЧИХивайте нам
На выходных была в гостях у подруги,знакомилась с её дочьками-блезняшками,необыкновенное чувство,им меньше года,такие сладкие!!!Выбирала им подарок,одежду в детском отделе,ходила и глотала слезы,какое все малюсенькое и милое,всё хотелось купить.Так вот подруга не отходила от меня весь вечер,уговаривала делать IVF(я же скрываю),сама сделала своих двойняшек в Барзилае,говорит с первого раза получилось,интересно,что IUI они не делали.
Pchelka
Цитата(Lorashk @ 25.4.2011, 20:03) *
Все привет,с прошедшими праздниками
Беременюшки держите свои животики,берегите,в первую очередь для самих себя,а что останется выЧИХивайте нам
На выходных была в гостях у подруги,знакомилась с её дочьками-блезняшками,необыкновенное чувство,им меньше года,такие сладкие!!!Выбирала им подарок,одежду в детском отделе,ходила и глотала слезы,какое все малюсенькое и милое,всё хотелось купить.Так вот подруга не отходила от меня весь вечер,уговаривала делать IVF(я же скрываю),сама сделала своих двойняшек в Барзилае,говорит с первого раза получилось,интересно,что IUI они не делали.


Лорашик, почему скрываешь? Я нет...Ну конечно не болтаю всем направо и налево, но самые близкие знают. Хотя бывают моменты, когда мысли посещают - почему у кого-то получается как положено природой, а у меня нет, но стараюсь гнать эти мысли, потому как хреново от них становится. А в Израиле по-моему эта процедура настолько обыденная стала, что никого уже эти не удивишь.
ksenija
Мне так никто и не ответил, а так хотелось узнать перед пункцией ваши гормоны и сравнить со своими. 300014.gif Завтра пункция, надеюсь на свои две клеточки которые вырасли 064.gif 064.gif
lenkin
Цитата(ksenija @ 25.4.2011, 22:03) *
Мне так никто и не ответил, а так хотелось узнать перед пункцией ваши гормоны и сравнить со своими. 300014.gif Завтра пункция, надеюсь на свои две клеточки которые вырасли 064.gif 064.gif


Ксения, я даже никогда и не знала, какие у меня гормоны..
а клеточек все 3 раза было только 2 хороших
удачи тебе на завтра!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
ribka
Цитата(ksenija @ 25.4.2011, 22:03) *
Мне так никто и не ответил, а так хотелось узнать перед пункцией ваши гормоны и сравнить со своими. 300014.gif Завтра пункция, надеюсь на свои две клеточки которые вырасли 064.gif 064.gif



Ксения, удачи!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Я свой прогестерон не спрашивала, потому не знаю.
SOLLOL
Цитата(ksenija @ 25.4.2011, 22:03) *
Мне так никто и не ответил, а так хотелось узнать перед пункцией ваши гормоны и сравнить со своими. 300014.gif Завтра пункция, надеюсь на свои две клеточки которые вырасли 064.gif 064.gif


YDA4KI-BOLWOI PRIBOLWOI @@@@@@@@@@@@ 900007.gif
barkan
Цитата(ribka @ 25.4.2011, 22:09) *
Ксения, удачи!
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Я свой прогестерон не спрашивала, потому не знаю.



Рыбка.Я начала колоть менопур 22.04. по 5 ампул в день.27.04 иду сдавать кровь и на УЗИ
ribka
Цитата(barkan @ 25.4.2011, 22:43) *
Рыбка.Я начала колоть менопур 22.04. по 5 ампул в день.27.04 иду сдавать кровь и на УЗИ



Солидная доза у тебя. Пусть вырастут качественные клеточки! 900007.gif
ribka
Анюточка, как самочувствие? 300014.gif
yashka
Цитата(ksenija @ 25.4.2011, 21:03) *
Мне так никто и не ответил, а так хотелось узнать перед пункцией ваши гормоны и сравнить со своими. 300014.gif Завтра пункция, надеюсь на свои две клеточки которые вырасли 064.gif 064.gif



я тоже свои не знаю и поэтому не пишу ! удачи завтра - апчи на тебя !!! 064.gif

я опять на больничном - моя врач ( мишпаха) написала письмо женскому что не хочет чтоб я возвращалась на работу и хочет чтоб он дал шмиру. послезавтра женский - буду о шмире с ним говорить angry.gif
Anutochka
Ксюнечка,большой большой тебе удачи!!!!!!!!

Рыбка,нормально. Если не считать ужастного настроения. Льет и болит все сильно.
ribka
Ксения, АПЧХИ на тебя! 900009.gif

Анюточка, каждая из нас тебя понимает. Все получится обязательно, отдохни. 900009.gif

Яшка, раз врач считает, что нужна шмира, значит нужна. Хорошего тебе самочувствия! 900007.gif
Lorashk
Ксения удачи@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@
ksenija
Я тоже никогда не знала какие у меня гормоны, а тут решила поинтересоваться у мед сестры.
Спасибо за пожелания и чихи 064.gif 064.gif
childrenenok
Цитата(ksenija @ 26.4.2011, 6:18) *
Я тоже никогда не знала какие у меня гормоны, а тут решила поинтересоваться у мед сестры.
Спасибо за пожелания и чихи 064.gif 064.gif


Ксения, хороших клеточек, лёгкого наркоза...
ribka
Наши ожидалочки: 900007.gif
Эстерка @@@@@@@@@ - узи????
Анюточка @@@@@@@@@ - ждет высокую бету 27.04
Чилдрененок @@@@@@@@ - ждет высокую бету 28.04
Ксения @@@@@@@@ - пункция 26.04
Баркан - начала протокол 17.04
ЛораШк - начинает протокол 27.04
Манютка - начинает протокол ???
АленаН - начинает протокол в апреле-мае
Гали69 - начинает протокол в апреле -мае
Машик - начинает протокол в апреле-мае
Альмони - начинает протокол в мае
Пчелка - начинает протокол в июле
Анет - отдых
Орит - отдых
Клепкин - отдых
Жанна - отдых
Ирунчик - отдых
Марианна - анализы и подготовка к протоколу
SOLLOL -подготовка к протоколу
LILLO - отдых
Лисица - самостоятельность под наблюдением
МириамСч - анализы

Наши беременюшки: 900007.gif
Ромашка(Адасса эйн керем)
Яшка(Сорока)
Я мечтаю-сама
Карамелька - Генкин
Рыбка(Барзилай)
Иришка(Асута)

Наши мамочки: 900007.gif
Маргоша
Девушка с веслом/Кошмаровская(Асута) -Вайсман
Змеючка(Сорока)
Ликуша(Барзилай)
Санрайз
Катерина
Ноя
Ринусь
Я мечтаю(Асута)-Мельцер
Акулина
Ктототут(Асута)-Генкин
Аленка(Ротшильд)
Котик(Вольфсон)
Жабка(Сорока)
Мики(Барзилай)
Лори(Асута)-Генкин
Тучка(Адасса эйн керем)
Алаида(Украина)
Маринка79(Элиша)
Бинга
Инес(Вольфсон)
Ленкин(Ихилов)- Капустянская
Фауна
Роксолана
Дашуша(Ихилов)
Масяня
Икринка
Оливка(Асута)
Дорита(Асута)
Юлька
SOLLOL
DOBROE YTRE4KO!
vot i prazdnikam konez smiley.gif
tak 4to ostavlyaem vse nepriyatnoe pozadi i idem vpered tolko s xorowimi emoziyami!!!!
vsem xorowego denka 900009.gif 900007.gif
Karamelka
Привет всем, Ксению поздравляю и лови чих от меня.
Сегодня вышел новый закон о допустимой норме шума в Израиле, очень актуально ,особенно в праздники
Я живу рядом с любителями постучать в там-тамы , попеть свои восточные завывания ,особенно после вина и каждый выходной и не только, и кричания между соседками и их детьми на лестнице.
Iri6ka
Ксения, как пункция прошла? 300014.gif
ААППЧЧХХХИИИ добавочное от меня 900005.gif
Карамелька, я как раз сейчас читала про этот закон. А у нас как раз напротив нашего дома, большаяяяя семья зажиточных мароканцев живет и они вчера устроили развеселую месибу на всю улицу со свистами, улюканьями и танцами под живую музыку до часу ночи. wacko.gif Будь она неладна эта Мимуна angry.gif
Karamelka
Цитата(Iri6ka @ 26.4.2011, 17:49) *
Ксения, как пункция прошла? 300014.gif
ААППЧЧХХХИИИ добавочное от меня 900005.gif
Карамелька, я как раз сейчас читала про этот закон. А у нас как раз напротив нашего дома, большаяяяя семья зажиточных мароканцев живет и они вчера устроили развеселую месибу на всю улицу со свистами, улюканьями и танцами под живую музыку до часу ночи. wacko.gif Будь она неладна эта Мимуна angry.gif


Как твои бдикот, все уже заказала?
gali69
Всем привет. Я вас читала все время, но писать времени не было, эти праздники достали. У меня это самые тяжелые периоды на работе + дома.

Ксения, ауууу. Как прошло ,как себя чувствуешь?

А я сегодня звонила в Адасу - мой протокол еще не готов из-за праздников. Завтра у них день посиделок их, но они сегодня все отменяли, т.к. снова собираются бастовать. Вот теперь думаю, если завтра все же протокол мне сделают, может лучше подождать месяцок, чтобы их забастовки не упали на пункцию или маакавим?

Лисица ,заинтриговала всех. Самостоятельность уже проявила, давай уж под контроль, выдай нам результатище
Almoni
Цитата(Pchelka @ 23.4.2011, 9:12) *
Алмони, протокол новый у меня теперь тока в июле состоится. Решили с мужем в Россию съездить, а потом конкретно заняться типулями до победного конца smiley.gif
Пчёла,так ты навострила лыжи,или всётаки остаёшся с нами?!Я чего-то не догоняю.... upset.gif
Цитата(ribka @ 23.4.2011, 12:38) *
Голова моя болела весь вчерашний день с большей или меньшей интенсивностью, учитывая, что для меня головные боли - большая редкость. Когда спать ложилась, пришла сфинкса, улеглась на подушку, прижавшись всем телом к моей голове, да еще и мордой уткнулась в волосы, урчала много, так и заснули. Сегодня абсолютно нормальная голова у меня. А сфинкса меня иногда лечит, уже не первый раз замечаю.И горло как-то лечила, и сердце. Обычно она совсем по-другому со мной спит.
Кошаки они такие!!! 00046.gif И доктора и психологи в одном лице!!!
Almoni
Цитата(Pchelka @ 23.4.2011, 20:15) *
У меня никогда не было несколько животных одновременно, поэтому слабо представляю себе все это, но очень хочется еще кошечку для комплекта smiley.gif Наш кот неугомонный, все время хочет чтобы с ним играли, может если их будет двое, им будет веселее. Единственное, что котяра очень трусливый и принимает тока нас с мужем, больше никого. Зато очень ласковый, обожает когда я ему бока чешу, правда при этом попой ко мне поворачивается smiley.gif
Безъусловно будет и вам и ему,любому существу по мимо других видов нужны экзэмпляры из своего собственного,для сохранения всех природных качеств,и психологической гормонии...


Цитата(childrenenok @ 23.4.2011, 21:02) *
У меня мечта о 2 х кошках, именно в большей степени для того, чтобы имгрались вместе... Но не хочу всё-таки животных до малыша, пусть знает, кто дома главнее !!!

Ну про малыша скоро узнаем... smiley.gif

Чесно говоря живот второй день периодически потягивает, соски болят, когда случайно касаюсь, спина побаливает, особенно к вечеру, честно говоря при каждом походе в туалет бояюсь увидеть нежеланное...
Наше желание в своё время всё равно сбудется!!!А вот кто в доме хозяен зависит к сожалению не от того кто в нем первый появился,а как ты поставиш себя и своих любимцев с первой минуты,любить и потакать-это не одно и тоже,и это относится в равной степени как к детям,так и к животным.....У меня животные в доме появились за долго до ребёнка,но они твёрдо знают своё место в доме!!!И это не мой вареант


Цитата(ksenija @ 23.4.2011, 21:10) *
Анют ты как дорогая, ну что это такое!!! То что зае..... это всех тут на форуме. Держись!!! Одна надежда последняя на Адассу. Отдохни этот месяц, не гонись и в мае в Иерусалим. 900009.gif
Да,да в нашу компанию!!!
Almoni
Цитата(childrenenok @ 24.4.2011, 11:06) *
Вопрос ко всезнающим: можно ли детям давать зелёный чай? С какого возраста?
Вообще раньше 3лет не рекомендуется именно из-за содержания коффеина и неустойчивой ещё формирующейся детской психики(это то что нам невропатолог говорил в своё время).....а вообщеэто ещё и от детя зависит,некоторые и без кофеина и после трёх родителям дают хорошо прикурить,так им бы лучше ромашку,пасифлору и всё из семейства мятных пить,а не коффеино содержащиие напитки.....А с жасмином нужно быть в принципе осторожными,т.к. он один из особо аллергенных продуктов-растений....и у некоторых может только от его запаха случится аллергический приступ(и не только в виде высыпания...)
Цитата(Lisica @ 24.4.2011, 19:10) *
Спокойствие, только спокойствие- я в процессе выяснения обстоятельств)) Кровь проверяла вчера и завтра проверю в динамике, только оба результата будут во вторник- сейчас лаборатория делает всё, кроме гормонов.. праздникисс С Праздником, девочки!!
Хотя в общем анализе крови- никаких отклонений от нормы, какие бывают при беременности Зато БТ поутру меня 37,3 Я- женщиназагадка
Ну ты как всегда,не перестаёш удивлять!!!Давай в том же духе,чтоб потом почихать на нас на всех....;0)(а смайлы исчезли)
Almoni

Цитата(Karamelka @ 25.4.2011, 10:49) *
Я здесь , с вами, читаю периодически. У меня тоже боли в животе , причем активизируются перед сном, иногда не могу заснуть все тянет и сверху и снизу и по бокам .Иногда оч, плохо лежу целыми днями и на больше нет сил, и тошнота в эти дни приходит не ем практически в такие дни.
А так все ок. делаю уроки прям как школьница , на работе выходные были , завтра выхожу уже . У меня только выделения странные появляются , когда например, пешком хожу .Это что же мне нельзя вообще двигаться ?Девчата , интимный вопрос:у меня на сосках кожа шелушится стала ,я мажу кремами , что это?И вообще , уже стала реагировать на все моющие средства, вся кожа чешется.Теперь только в перчатках.
Карамелька не дури,у тебя же два счастия внутри,ты сколько с врачом собираешся тянуть,правельно Ириска говорит,с самого боулинга у тебя мазня,а ты уроки делаеш.....Быстро к врачу,ато приду и отшлёпаю,как школьницу!!!Это я от беспокойства,мы же за тебя переживаем и за масиков твоих!!!Сечёш???
Цитата(ribka @ 25.4.2011, 14:39) *
Иришка, я все думала, куда ж ты делась. У меня с животом почти не бывает проблем, очень изредка потягивает. Меня продолжает мучать отрыжка воздухом, особенно после еды, раньше такого никогда не было. Бывает противно во рту, но день на день не приходится. Есть стала чаще и меньше. Очень супов хочется. Боюсь поправиться.А животик мой уже хорошо виден окружающим. Отрыла домашние штанишки для беременных, эластичные такие. Когда-то купила по незнанию. В добеременном состоянии не могла их носить, съезжали, а теперь самое то, на живот никакого давления, лепота!
У меня в последнее время тоже много жидких выделений. Эндометрин вставляю только одну штучку уже, прогинову закончила, последнюю неделю с эндометрином.
Это усё нормально!!!У меня тоже так было,к 15-16неделе обычно нормализуются и выделения и отрыжки воздушные.....




Iri6ka
Цитата(Karamelka @ 26.4.2011, 18:11) *
Как твои бдикот, все уже заказала?

Ага 900009.gif на 15 мая первая скира, на 6 июня - вторая 900013.gif А ты?
ribka
Цитата(Iri6ka @ 26.4.2011, 19:30) *
Ага 900009.gif на 15 мая первая скира, на 6 июня - вторая 900013.gif А ты?


Не путай. На 15 мая у тебя шкифут, а ПЕРВАЯ скира 6 июня.
Вторая скира будет попозже.
Almoni
Цитата(Lorashk @ 25.4.2011, 20:03) *
Все привет,с прошедшими праздниками
Беременюшки держите свои животики,берегите,в первую очередь для самих себя,а что останется выЧИХивайте нам
На выходных была в гостях у подруги,знакомилась с её дочьками-блезняшками,необыкновенное чувство,им меньше года,такие сладкие!!!Выбирала им подарок,одежду в детском отделе,ходила и глотала слезы,какое все малюсенькое и милое,всё хотелось купить.Так вот подруга не отходила от меня весь вечер,уговаривала делать IVF(я же скрываю),сама сделала своих двойняшек в Барзилае,говорит с первого раза получилось,интересно,что IUI они не делали.
Это зависит от диагнозов с которыми они пришли из начально,моей подруге тоже не делали IVI....
Цитата(ksenija @ 25.4.2011, 22:03) *
Мне так никто и не ответил, а так хотелось узнать перед пункцией ваши гормоны и сравнить со своими. 300014.gif Завтра пункция, надеюсь на свои две клеточки которые вырасли 064.gif 064.gif
И я,и я,и я тоже надеюсь !!!Как всё прошло,рассказывай???


Цитата(yashka @ 25.4.2011, 23:20) *
я тоже свои не знаю и поэтому не пишу ! удачи завтра - апчи на тебя !!! 064.gif

я опять на больничном - моя врач ( мишпаха) написала письмо женскому что не хочет чтоб я возвращалась на работу и хочет чтоб он дал шмиру. послезавтра женский - буду о шмире с ним говорить angry.gif
Яшенька,надо-значит надо!!! 900009.gif пусть у вас всё получится и все будет хокей!!!
Цитата(ribka @ 26.4.2011, 7:58) *
Наши ожидалочки: 900007.gif
Эстерка @@@@@@@@@ - узи????
Анюточка @@@@@@@@@ - ждет высокую бету 27.04
Чилдрененок @@@@@@@@ - ждет высокую бету 28.04
ЛораШк - начинает протокол 27.04
Манютка - начинает протокол ???
Эстэрка,как там у тебя дела???Анюточка,Мы все с тобой,и ждём тебя с новыми силами!!! 900009.gif Чилдрененок,тебе на послезавтра,@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@!!!
Лорашик,как твоё самочу???Как начало после отдыха????Куда Манютка делась?Что у неё там,кто знает?
Цитата(Karamelka @ 26.4.2011, 17:42) *
Привет всем, Ксению поздравляю и лови чих от меня.
Сегодня вышел новый закон о допустимой норме шума в Израиле, очень актуально ,особенно в праздники
Я живу рядом с любителями постучать в там-тамы , попеть свои восточные завывания ,особенно после вина и каждый выходной и не только, и кричания между соседками и их детьми на лестнице.
А поподробнее!!!
Цитата(Iri6ka @ 26.4.2011, 17:49) *
Ксения, как пункция прошла? 300014.gif
ААППЧЧХХХИИИ добавочное от меня 900005.gif
Карамелька, я как раз сейчас читала про этот закон. А у нас как раз напротив нашего дома, большаяяяя семья зажиточных мароканцев живет и они вчера устроили развеселую месибу на всю улицу со свистами, улюканьями и танцами под живую музыку до часу ночи. wacko.gif Будь она неладна эта Мимуна angry.gif
А я для таких умных,в честь их помолвки им мештару вызвала,и поехали они допраздновать,в отделение,т.к. не поняли..... 00008.gif
Цитата(gali69 @ 26.4.2011, 18:26) *
А я сегодня звонила в Адасу - мой протокол еще не готов из-за праздников. Завтра у них день посиделок их, но они сегодня все отменяли, т.к. снова собираются бастовать. Вот теперь думаю, если завтра все же протокол мне сделают, может лучше подождать месяцок, чтобы их забастовки не упали на пункцию или маакавим?

Лисица ,заинтриговала всех. Самостоятельность уже проявила, давай уж под контроль, выдай нам результатище
Чёто я не въехала,они уже 2раза боставали,что мало???А что про эти забостовки слышно,когда они будут и кто в них на этот раз будет учавствовать???
Лисица,чего у тебя там слышно???
ksenija
Докладываю все прошло хорошо, чудесным образом у меня нашли 7 клеточек. 064.gif 064.gif 064.gif Узнаю завтра сколько оплодотворились. А пока начну уговаривать свой животик .........
AlenaN
Всем приветище!!!! Всех с прошедшими праздниками!
Моя неделя праздников увы не удалась, откуда то подхватила ангину, температура была под 40, горло все стянуло, ни говорить, ни дышать, не могла. Спасли антибиотики, а они, одно калечат, другое лечат. Все побочные действия от них я испытала на себе включая молочницу, жуть полная. Девочки, я тут от молочницы агистен использовала, кто нить о нем слышал? В общем, один плюс от этой болезни, на 3 кг похудела smiley.gif
И ещё, сегодня монстры приперлись, звонила в Бразилай, завтра начинаю протокол. Надеюсь, молочница минула меня стороной, а то сейчас начну протокол, а она возьмет да и всплывет.
SOLLOL
ksenija-ny 4to tam y tebya 300014.gif
syper,znai4 prodolzaem derzat @@@@@@@@@ glavnoe spokoistvie smiley.gif
devonki, a y menya 15/05 tolko o4ered k professory-nadeus dozdys ,a tam vse kak po masly poidet!
Esterka
Девочки, всем привет!
В воскресенье делали УЗИ, доктор сказал, что убар вроде у размерах увеличился, но дофека так и не увидел, направил на более мощный аппарат к узисту. Ходили сегодня. В общем, все, что раньше принимали за убар - оказалось частью какой-то перегородки в плодном яйце (не совсем понятно что это, может быть, зародыш был двуяйцевый). А самого убара нет. Предложили либо сразу начать принимать таблетки, либо подождать до воскресенья, на случай чуда. Решили подождать, хотя всем понятно, что это уже просто для успокоения, что сделали все, что можно. Срок 7 недель и 4 дня. Продолжает тошнить зверски, грудь большая и болит. Кровотечения не было ни разу за все время. Бета была очень хорошая. Все врачи смотрят с удивлением и разводят руками. cheesy.gif
Вот теперь сомневаюсь, нужно ли тянуть до воскресенья (как-то мне непросто это дается с постоянной тошнотой), или уже сдаться и начать таблетки. sad.gif
barkan
Цитата(ribka @ 25.4.2011, 22:55) *
Солидная доза у тебя. Пусть вырастут качественные клеточки! 900007.gif



Рыбка.Спасибо
Iri6ka
Эстерка,блин, ну надо же как бывает undecided.gif undecided.gif undecided.gif И правда бета такая красивая была cheesy.gif Очень расстроилась за тебя! Держитесь с мужем! У вас было неплохое начало, в следующий раз обязательно получится! @@@@@@@@@
У вас криошки остались?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.